Неоднозначности в работе SIM карт Тримоб (+38091)

События on 12 Feb , 2015

Оператор мобильной связи Тримоб (ОГО, Укртелеком, U’tel) переходит с национального покрытия GSM сети Киевстар на МТС. Большое количество SIM карт оператора не перешло в сеть МТС в автоматическом режиме. Если в трекере установлена SIM карта Тримоб, а трекер не выходит на связь необходимо:
— Отключите разъем питания трекера;
— Открутите крышку трекера и достаньте SIM карту;
— Установите эту SIM в мобильный телефон;
— В меню телефона выберите в ручном режиме сеть МТС;
— SIM карту переставьте обратно в трекер, прикрутите крышку;
— Подключите разъем питания к трекеру.
Если в телефоне SIM не регистрируется в сети МТС, пробуйте еще через некоторое время.

Искренне надеемся, что глобальные изменения у оператора связи быстро закончатся и в ближайшее время не повторятся.

С уважением, техподдержка Orbita-GPS 

One thought on “Неоднозначности в работе SIM карт Тримоб (+38091)

  1. Кроме регистрации в сети МТС в ручном режиме наблюдаются частые разрывы GPRS соединения, при всём этом трекер находится в зоне действия сети, денег на счету достаточно, после разрыва GPRS соединение не восстанавливается на протяжении длительного времени, бывает по 3-5 часов. При работе в национальном роуминге Киевстар таких проблем не наблюдалось. После перехода Тримоб с Киевстар на МТС использовать СИМ-карты Тримоб не советую, проще использовать пакет «Киевстар в интернете» или «Киевстар свободный смартфон» — стоимость около 10 грн. в месяц плюс стабильное и надёжное покрытие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>