Необходимые инструменты и материалы:
отвертка, нож, вольтметр, изолента и кусочек 3х3см двустороннего автомобильного скотча.
Питание маячка должно быть постоянным, при включенном и выключенном зажигании. Проще всего вывести такое питание… из блока лампочек освещения салона, в большинстве машин он находится в передней части потолка кабины. Маячок мы приклеим двусторонним скотчем к лобовому стеклу за зеркалом заднего вида, а вот провод легко пропустить в пространстве между обшивкой и крышей.
Блок освещения снимается, как правило, легко. Винты его крепления к потолку очень часто можно найти под прозрачными пластмассовыми плафонами (снимаются легко, достаточно поддеть ногтем).
При помощи тестера находим те самые 2 провода, на которых есть «масса» и «+12 В» (+24 В) постоянно, при открытых и закрытых дверях, при включенном и выключенном зажигании.
Провод из комплекта маячка укорачиваем до необходимой длины, концы (3 см) оголяем ножом. Теперь снимаем 3 см изоляции с выбранного провода «+12 В», скручиваем оголенный участок с концном красного провода маячка, заматываем место соединения изолентой. Таким же образом соединяем черный провод маячка и провод с «массой».